Для того, чтобы сайт был надежным продавцом ваших товаров или услуг необходимо тщательно подойти к вопросу его разработки и последующей рекламы. Каждая неточность или ошибка снижает эффективность всего проекта… Когда накапливается критическая масса, он «падает в пропасть». В реальности это приводит к отсутствую продаж и, как следствие, к потере денег и разочарованию в электронной коммерции.
Чтобы такого не допустить, мы подготовили чек-лист основных моментов, на которые необходимо обратить внимание при разработке сайта или его приемке от компании-подрядчика.
Чек-лист также позволит переосмыслить уже существующие проекты.
Подходит как интернет-магазинами, так и одностраничным сайтам. Частично подходит для сайтов-презентаций.
ВИДЫ ОШИБОК
Согласно правилам веб-мерчандайзинга, процесс разработки сайта состоит из 4х уровней:
- Подготовка. Маркетинговый блок, включающий в себя отстройку от конкурентов и выявление целевой аудитории.
- Организация внутреннего пространства. Разработка структуры сайта, групп страниц и продающего маршрута.
- Внешний вид сайта. Сюда входит дизайн сайта и технические работы.
- Организация выкладки товара. На этом уровне пишется контент для сайта.
Подробнее об уровнях веб-мерчандайзинга можно прочесть в нашей книге.
Мы разделили чек-лист на разделы, соответствующие озвученным 4м уровням веб-мерчандайзинга, обогатив его еще критериями для успешного SEO-продвижения, а также ссылками на полезные статьи и сервисы.
Полную информацию по каждому пункты вы сможете найти на страницах нашей книги.
Перед тем как скачать чек-лист, пожалуйста, поделитесь ссылкой на эту статью в любой социальной сети. Ссылка на документ появится автоматически.