x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг

100 основных ошибок продающего сайта (чек-лист)

Время чтения: 2 минуты

Для того, чтобы сайт был надежным продавцом ваших товаров или услуг необходимо тщательно подойти к вопросу его разработки и последующей рекламы. Каждая неточность или ошибка снижает эффективность всего проекта… Когда накапливается критическая масса, он «падает в пропасть». В реальности это приводит к отсутствую продаж и, как следствие, к потере денег и разочарованию в электронной коммерции.

Чтобы такого не допустить, мы подготовили чек-лист основных моментов, на которые необходимо обратить внимание при разработке сайта или его приемке от компании-подрядчика.

Чек-лист также позволит переосмыслить уже существующие проекты.

Подходит как интернет-магазинами, так и одностраничным сайтам. Частично подходит для сайтов-презентаций.

 

ВИДЫ ОШИБОК

Согласно правилам веб-мерчандайзинга, процесс разработки сайта состоит из 4х уровней:

  • Подготовка. Маркетинговый блок, включающий в себя отстройку от конкурентов и выявление целевой аудитории.
  • Организация внутреннего пространства. Разработка структуры сайта, групп страниц и продающего маршрута.
  • Внешний вид сайта. Сюда входит дизайн сайта и технические работы.
  • Организация выкладки товара. На этом уровне пишется контент для сайта.

 

Подробнее об уровнях веб-мерчандайзинга можно прочесть в нашей книге.

 

Мы разделили чек-лист на разделы, соответствующие озвученным 4м уровням веб-мерчандайзинга, обогатив его еще критериями для успешного SEO-продвижения, а также ссылками на полезные статьи и сервисы.

Полную информацию по каждому пункты вы сможете найти на страницах нашей книги.

Перед тем как скачать чек-лист, пожалуйста, поделитесь ссылкой на эту статью в любой социальной сети. Ссылка на документ появится автоматически.

Оцените статью:
100 основных ошибок продающего сайта (чек-лист)
5
Голосов: 2
webmerch

Автор статьи:
webmerch

Сайт архивирован. Много лет студия «Веб-мерчандайзинг» успешно демонстрировала, как комплексный маркетинг может приносить ощутимый результат для бизнеса. Мы создали сайты-презентации и предложили собственный подход к созданию высококонверсионных проектов, актуальность которого сохраняется и сегодня.

Но мы мчим дальше. Впереди – новые проекты.

А пока можно прочесть материалы в нашем блоге – он остается и всегда будет доступен каждому.
Смотреть все статьи блога