x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

12 вопросов, на которые клиенты на самом деле хотят получить ответы

Время чтения: 3 минуты

Вопросы клиентовПродавайте искусно. 12 вопросов, на которые клиенты на самом деле хотят получить ответы. На заметку копирайтерам и не только…

 
1. ПОЧЕМУ ЭТОТ ПРОДУКТ ВООБЩЕ РЕШИЛИ ВЫПУСТИТЬ?

Действительно, а зачем он вообще, и почему бы его не заменить другим, который у меня уже есть? Чем он лучше, интересно?

И копирайтерам, чтобы сделать текст более продающим, очень не помешает удовлетворить любопытство.
 

2. ПОЧЕМУ ОН ДОЛЖЕН МЕНЯ КАК-ТО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ?

И тут же следующий вопрос:
 

3. КАКИЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ Я С ЭТИМ ПРОДУКТОМ РЕШУ? (почему мне стоит обратить внимание на ваш товар)

Значит, рассказываем не про то, какой товар весь из себя качественный, красивый и незаменимый, а как он украшает собой жизнь того, кто его приобретает.
 

4. КАКАЯ МНЕ ОТ ЭТОГО ПРОДУКТА ПОЛЬЗА?

Вывод: объясняем, какие проблемы продукт решает и как жизнь украшает. Почти как в предыдущем пункте.
 

5. ПОЧЕМУ МНЕ ВЫГОДНА ЭТА ПОКУПКА?

Тут вспоминаем про разумную цену, возможную прибыль, экономию, решение проблем, обретение счастья.
 

6. ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ЗДЕСЬ, ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ (или лучше у последних?)

Вот тут нам просто жизненно необходимо сделать уникальное торговое предложение. Такое, какого конкурент не предложит. Очень выгодное. От которого просто невозможно отказаться.
 

7. ПОЧЕМУ ЗА ТОВАР ВЫ ПРОСИТЕ ИМЕННО ТАКУЮ ЦЕНУ?

Обосновываем и еще раз обосновываем. Показываем, что отдаем продукт за очень разумную стоимость. Точнее, показываем стоимость разумной. Без этого никуда, если цена не заранее смехотворна. Впрочем, и смехотворность порой надо обосновать.
 

8. ЧЕМ ВАШЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ТАК УНИКАЛЬНО?

Объясняем, объясняем… Потому что такого раньше никто не предлагал… Потому что вам выгодно… Потому что такой шанс предоставляется лишь однажды…
 

9. ПОЧЕМУ ЭТО ВДРУГ Я ДОЛЖЕН ВАМ ВОТ ТАК ВЗЯТЬ И ПОВЕРИТЬ?

Правильно. Не должен. Даем гарантии, показываем отзывы.
 

10. ПОЧЕМУ В ПОДАРОК ВЫ ДАЕТЕ МНЕ ИМЕННО ЭТО?

Потому что вам это пригодится в работе, потому что подарок удобно использовать в паре с покупкой… Самое время подумать о правильном бонусе…
 

11. ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ КУПИТЬ ТОГО ЖЕ САМОГО У ДРУГОГО ПРОДАВЦА НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ

Рассказываем о своих достижениях, разработках, технологиях, людях, которые позволили создать лучшее по лучшей цене. Только особо не зазнаемся.
 

12. ПОЧЕМУ ЭТОТ ПРОДУКТ ДОЛГО БУДЕТ ПРИНОСИТЬ МНЕ ПОЛЬЗУ?

Потому что приобретается один раз но на долгие годы, потому что использованы самые новые технологии, потому что он на самом деле полезен и нужен (и стоит своих (и ваших) денег). Во что бы то ни стало стараемся во всем этом убедить.

Клиенты любят читать тексты, которые написаны красивым литературным языком. Но еще больше они любят получать ответы на вопросы, которые их действительно волнуют.

 

Потому, если хотим создать продающий текст, то нужно прежде всего выработать в себе привычку уверено давать ответы пусть и не шекспировскими, но понятным словами.

Оцените статью:
Пока нет оценок
Юлия Галынская

Автор статьи:
Юлия Галынская

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.
Смотрите сами