x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

Бриф для настройки контекстной рекламы

Для того, чтобы обеспечить наилучшие результаты, необходимо заполнить анкету максимально подробно.

Ваши ответы помогут сформировать представление о Вас, Ваших клиентах и сфере деятельности.

Вся предоставленная Вами в анкете информация, обязательно учитывается при создании и ведении рекламных кампаний и влияет на конечный результат.

Ответ Вы можете напечатать в текстовое поле, которое расположено после каждого вопроса. Объем может быть любой: если области текстового поля будет не хватать, то оно автоматически увеличится.

Если какой-то пункт Вас смущает, ничего страшного, просто пропустите его. Мы обсудим его позднее. И найдем ответы на все вопросы. Бриф заполняется в свободной форме.

Представьтесь, пожалуйста

Наименование компании или Ф.И.О. частного лица, вид деятельности, контактная информация, описание деятельности компании

Область деятельности компании

Какие услуги/товары продает компания через сайт, ключевые моменты и особенности бизнеса, на которые стоит обратить особое внимание

Позиция компании на рынке

Сколько лет компании, возраст сайта, географическое положение. Если возможно, доля рынка, которую занимает ваша компания

Преимущества компании

Укажите преимущества вашей компании перед конкурентами, основные отличия от них и выгоды для потенциальных клиентов

Целевая аудитория

Опишите вашего потенциального клиента. Кто он: компания или частный клиент? Как часто совершает покупки/пользуется услугами Вашей компании? Укажите примерный возраст, пол, материальное положение

Адрес сайта, для которого будут готовиться рекламные кампании

Если сайтов несколько или сайт имеет «зеркала», то укажите их через запятую

Рекламные системы

Укажите рекламные системы, для которых Вы хотите подготовить рекламные кампании

География

На какие страны, регионы планируется реклама сайта

Применяемые ранее методы продвижения

Укажите, кем и как продвигался сайт ранее? Какие ставились задачи и какие успехи были достигнуты

Сайты конкурентов

Укажите адреса сайтов основных конкурентов. Если возможно, дайте краткую характеристику по каждому из них

Ключевые слова

Перечислите через запятую ключевые слова, по которым Вы желаете продвигать сайт. Не переживайте, мы тщательно проверим каждое слово (фразу) и существенно дополним список своими вариантами, но нам важно знать Ваши планы продвижения

Ориентировочный рекламный бюджет

Укажите рекламный бюджет, который Вы готовы инвестировать в продвижение сайта. Данный бюджет не учитывает стоимость услуг нашей компании

Статистика

Укажите данные доступа к используемым сервисам статистики, либо предоставьте его для адреса: services@web-merchandising.ru. Если статистика не собирается – укажите это

Дополнительные услуги

Отметьте, какие наши дополнительные услуги Вам могут понадобиться после настройки рекламных кампаний

Дополнительная информация

По желанию, укажите дополнительную информацию по сайту, которая, на ваш взгляд, может нам понадобиться