x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

Бриф на разработку сайта

Для того, чтобы обеспечить наилучшие результаты, необходимо заполнить анкету максимально подробно.

Ваши ответы помогут сформировать представление о Вас, Ваших клиентах, а также собственных предпочтениях и вкусах.

Вся предоставленная Вами в анкете информация, обязательно учитывается при создании сайта и влияет на конечный результат.

Ответ Вы можете напечатать в текстовое поле, которое расположено после каждого вопроса. Объем может быть любой: если области текстового поля будет не хватать, то оно автоматически увеличится.

Если какой-то пункт Вас смущает, ничего страшного, просто пропустите его. Мы обсудим его позднее. И найдем ответы на все вопросы. Бриф заполняется в свободной форме.

Представьтесь, пожалуйста

Наименование компании или Ф.И.О. частного лица, вид деятельности, контактная информация, описание деятельности компании

Область деятельности компании

Какие услуги/товары продает компания через сайт, ключевые моменты и особенности бизнеса, на которые стоит обратить особое внимание

Позиция компании на рынке

Сколько лет компании, возраст сайта, географическое положение. Если возможно, доля рынка, которую занимает ваша компания

Преимущества компании

Укажите преимущества вашей компании перед конкурентами, основные отличия от них и выгоды для потенциальных клиентов

Целевая аудитория

Опишите вашего потенциального клиента. Кто он: компания или частный клиент? Как часто совершает покупки/пользуется услугами Вашей компании? Укажите примерный возраст, пол, материальное положение

Есть ли уже существующий сайт компании?

Если сайтов несколько или сайт имеет «зеркала», то укажите их через запятую

Какие цели стоят перед создаваемым сайтом?

Укажите цели и задачи создаваемого сайта через запятую. Они могут быть имиджевые, маркетинговые и др.

Сайты конкурентов

Укажите адреса сайтов основных конкурентов. Если возможно, дайте краткую характеристику по ним

Понравившиеся сайты

Укажите сайты, которые Вам нравятся и укажите причину. Например, нравится форма заказа, цвета

Языки сайта

Укажите через запятую на каких языках должен быть представлен сайт

Размещаемая информация

Укажите информацию, которую планируется размещать на сайте. Например, новости компании, каталог продукции, статьи, фотографии и видео материалы, закрытый раздел и др.

Фирменный стиль

Есть ли у компании фирменный стиль? Насколько точно необходимо придерживаться фирменного стиля при разработке дизайна сайта?

Эффект для посетителей

Какое впечатление должен произвести дизайн сайта на посетителя?

Предпочитаемая цветовая гамма

Укажите цвета, которые Вы бы хотели видеть на сайте и, при желании, цветовую гамму: умеренная, спокойная, броская, яркая, деловой стиль и так далее

Потребности пользователей

Что, на ваш взгляд, хотят получить от сайта пользователи?

Возражения клиентов

Какими вопросы могут возникнуть у клиентов, которые интересуются вашим товаров/услугой? Какие особенности вашего бизнеса должны быть описаны на сайте?

Статистика

Заполняется в случае, если существует текущий сайт. Укажите данные доступа к используемым сервисам статистики, либо предоставьте его для адреса: services@web-merchandising.ru. Если статистика не собирается – укажите это

Написание контента для сайта

Укажите, кто будет заниматься написанием текстов для сайта

Размещение контента на сайте

Укажите, кто будет заниматься размещением контента на сайте

Дополнительные услуги

Отметьте, какие наши дополнительные услуги Вам могут понадобиться после создания сайта

Дополнительная информация

По желанию, укажите дополнительную информацию по сайту, которая, на ваш взгляд, может нам понадобиться. Например, интеграция с 1C, Яндекс.Маркет и др.