Именно такой вопрос часто возникает в головах многих владельцев сайтов перед тем, как вкладываться в продвижение.
Сегодня мы прольём свет на каждый из способов и сделаем выводы.
Может создаться впечатление, что выбор в пользу контекстной рекламы более оправдан. Идействительно: начальные затраты, конечно, немного выше, но и эффект в виде клиентов заметен сразу! А что ещё надо?!
Но мы не согласны. В действительности, на самом деле мы не можем сравнивать два этих источника. И вот почему: преследуя одинаковую цель (повысить продажи на сайте), каждый из способов применяется либо в комплексе, либо в зависимости от типа сайта – лендинг, интернет-магазин или что-то другое.
SEO-оптимизация | Контекстная реклама |
---|---|
|
|
В перспективе, SEO-оптимизация, конечно, выгоднее:
- Со временем всё больше страниц сайта будет появляться в ТОП-10 поисковой выдачи, включая такие высокочастотные запросы, стоимость клика которых в контекстной рекламе очень высока;
- Как следствие, больше бесплатного разностороннего трафика, включая, разумеется, целевого. А это оборачивается большей прибылью;
- Во время переработки сайта под SEO, он, несомненно, станет лучше.
Особенно это заметно для интернет-магазина: рекламировать каждый товар в контекстной рекламе будет очень дорого, а вот с помощью SEO – без проблем (поисковое продвижение затрагивает все страницы сайта).
Всегда ли нужно SEO?
Нет. Если у вас одностраничный сайт, то продвинуть его в поисковой системе легко не получится. Если, конечно, не создавать множество второстепенных страниц, ссылающихся на лендинг, но тогда это будет уже обычный многостраничный сайт.
Что мы рекомендуем своим клиентам при выборе SEO?
Каждому своему клиенту перед началом работ по продвижению сайта в поисковых системах мы настоятельно рекомендуем провести комплексный аудит сайта. Мы находим это очень важным, так как одного потока посетителей на сайт недостаточно. Важно, чтобы они становились клиентами. В виду того, что SEO-оптимизация уже включает в себя поисковый аудит и редактирование текстов для добавления в них ключевых слов, комплексный аудит предоставляется со скидкой.
Вывод
Сравнивать оба способа продвижения, мы считаем не совсем корректным. Каждый имеет такие плюсы, которые другой не предоставляет, но, вместе с тем, они закрывают недостатки друг друга.
Что делать?
Если у вас не одностраничный сайт, то, нам кажется, ответ очевиден: совмещать. Вы можете заказать SEO-оптимизацию и, одновременно с этим, контекстную рекламу. Расходы, конечно, будут значительно выше, но и окупаемость начнётся с первого же месяца. Чтобы клиентов было как можно больше, необходимо ещё перед запуском контекстной рекламы провести комплексный аудит сайта, увеличивающий конверсию сайта.
На этом сегодня и закончим.
Отличных вам продаж!