x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

Что писать в корпоративном блоге, когда темы «закончились»?

Время чтения: 3 минуты

Идеи копирайтинга

Несколько контент-идей, способных подстегнуть активность вашего блога.

 
Берите на вооружение:

1. Создайте дайджест самых интересных публикаций своего блога за…прошлый год.

Вы наверняка там упоминали о только что появившихся в продаже продуктах, их преимуществах и так далее. Теперь используйте эту информацию не только, чтобы новый пост разместить, но и… склад товаров почистить. Скажем, у вас магазин по продаже DVD-дисков. И кое-какие записи не удалось распродать, но раньше вы наверняка рассказывали об этих фильмах. Сделайте подборку качественных обзоров на популярные в прошлом году ленты и предложите купить диски со скидкой в этом. И пост практически готов, и залежалый товар распродадите.

 
2.
Еженедельно делайте обзор на новости, которые имеют отношение к той нише, в которой вы продаете.

Например, в случае с теми же дисками можно публиковать анонсы о выходе фильмов на DVD. С комментарием, что скоро эти новинки можно будет приобрести и у вас (по предзаказу, со скидкой, с бесплатной доставкой…. Тут уж сами выбирайте).

 
3.
Побалуйте своих читателей ссылкой на бонус или (промо) подарок.

Например, поделитесь с ними ссылкой на сборник главных саундтреков к самым ожидаемым релизам, которые вы планируете закупить и сделать на них немалые деньги. Разожгите любопытство, подстегните интерес к товару .

 
4.
Создайте опрос на тему «Какой из этих товаров вы купили бы в первую очередь?»

На товар, который наберет больше всего голосов в течение дня (недели), сделайте небольшую скидку. Стимулируете продажи, добавите блогу интерактивности+ узнаете, какой товар, скорее всего, будет пользоваться повышенным спросом в ближайшее время.

 
5.
Проведите условную акцию.

Если этот пост наберет ХХХХ репостов до условной даты, мы разыграем среди наших подписчиков подарок (ту же подборку прошлогодних фильмов , не важно что, главное, чтобы вам не в ущерб и читатель не против был получить). А дополнительная реклама в социальных сетях за «копейки» вам уж точно не помешает.

 
И напоследок…

 
6.
Спросите у своих читателей, посты на какие темы они бы сами хотели чаще читать в блоге. Да, не стесняйтесь. За спрос не бьют в нос, как говорится. А вы и отзывчивым человеком прослывете, и парочку-тройку свежих идей получите, и портрет своей целевой аудитории детальнее для себя прорисуете.

 
P.S.
Уважаемый читатель, раз уж затронули тему вопросов к подписчикам, то спросим и у вас.
А что бы именно вы хотели узнать о веб-мерчандайзинге на нашем сайте?

Возможно, мы пока не затронули какой-то очень важный для вас вопрос, на который давно ищите ответ. Подскажите нам, пожалуйста. Мы опубликуем специальный пост для вас.

Оцените статью:
Пока нет оценок
Юлия Галынская

Автор статьи:
Юлия Галынская

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.
Смотрите сами