Несколько контент-идей, способных подстегнуть активность вашего блога.
Берите на вооружение:
1. Создайте дайджест самых интересных публикаций своего блога за…прошлый год.
Вы наверняка там упоминали о только что появившихся в продаже продуктах, их преимуществах и так далее. Теперь используйте эту информацию не только, чтобы новый пост разместить, но и… склад товаров почистить. Скажем, у вас магазин по продаже DVD-дисков. И кое-какие записи не удалось распродать, но раньше вы наверняка рассказывали об этих фильмах. Сделайте подборку качественных обзоров на популярные в прошлом году ленты и предложите купить диски со скидкой в этом. И пост практически готов, и залежалый товар распродадите.
2. Еженедельно делайте обзор на новости, которые имеют отношение к той нише, в которой вы продаете.
Например, в случае с теми же дисками можно публиковать анонсы о выходе фильмов на DVD. С комментарием, что скоро эти новинки можно будет приобрести и у вас (по предзаказу, со скидкой, с бесплатной доставкой…. Тут уж сами выбирайте).
3. Побалуйте своих читателей ссылкой на бонус или (промо) подарок.
Например, поделитесь с ними ссылкой на сборник главных саундтреков к самым ожидаемым релизам, которые вы планируете закупить и сделать на них немалые деньги. Разожгите любопытство, подстегните интерес к товару .
4. Создайте опрос на тему «Какой из этих товаров вы купили бы в первую очередь?»
На товар, который наберет больше всего голосов в течение дня (недели), сделайте небольшую скидку. Стимулируете продажи, добавите блогу интерактивности+ узнаете, какой товар, скорее всего, будет пользоваться повышенным спросом в ближайшее время.
5. Проведите условную акцию.
Если этот пост наберет ХХХХ репостов до условной даты, мы разыграем среди наших подписчиков подарок (ту же подборку прошлогодних фильмов , не важно что, главное, чтобы вам не в ущерб и читатель не против был получить). А дополнительная реклама в социальных сетях за «копейки» вам уж точно не помешает.
И напоследок…
6. Спросите у своих читателей, посты на какие темы они бы сами хотели чаще читать в блоге. Да, не стесняйтесь. За спрос не бьют в нос, как говорится. А вы и отзывчивым человеком прослывете, и парочку-тройку свежих идей получите, и портрет своей целевой аудитории детальнее для себя прорисуете.
P.S. Уважаемый читатель, раз уж затронули тему вопросов к подписчикам, то спросим и у вас.
А что бы именно вы хотели узнать о веб-мерчандайзинге на нашем сайте?
Возможно, мы пока не затронули какой-то очень важный для вас вопрос, на который давно ищите ответ. Подскажите нам, пожалуйста. Мы опубликуем специальный пост для вас.