Не так давно мы писали о выборе между одностраничным (landing page) или многостраничным сайтом. Сегодня настал момент развить тему и поговорить о сайтах-гибридах, которые в последнее время набирают всё большую популярность.
Итак, что же это за вид сайтов?
Гибридный сайт – это логичное продолжение «одностраничников». Он состоит из множества лендингов, связанных между собой, как правило, единой верхней и нижней частями сайта. Вот и получается обычный многостраничный сайт с меню, но состоящий из посадочных страниц!
На самом деле, это здорово!
В большинстве случаев, одностраничный сайт всегда является более эффективным по сравнению с обычным, ведь он построен для продажи одной конкретной услуги. А что делать, если компания предоставляет множество сервисов? Как органично рассказать о них пользователю, при этом не потеряв в конверсии?
Ответ заключается в следующем: создавать обычный сайт, представляя каждую страницу в виде самостоятельного лендинга, соблюдая все правила построения одностраничников для всех типов пользователей:
- Готовых сразу совершить требуемое действие;
- Пролистывающих страницу до конца в поисках самого интересного;
- Просматривающих страницу и читающих то, что попалось на глаза (самое яркое, цепляющееся).
Ведь мало кто читает весь текст страницы полностью. Но это уже другая тема…
Таким образом, в сайте-гибриде каждая страница является одновременно как самостоятельной, так и дополняющей другие.