Практически на каждом сайте компании присутствует блок контактной информации. И это верно. Однако наличие контактов ещё не гарантирует, что кто-либо будет выходить на связь с вами через сайт.
Сегодня мы попробуем разобраться во всех деталях, а вы узнаете, как разместить контактную информацию компании наилучшим образом.
Начнем с того, какую информацию следует предоставлять на сайте:
- Контактные телефоны компании (если номеров несколько, то необходимо указать название отдела, к которому он относится. Иными словами: куда попадет позвонивший);
- Факс (если есть)
- Адреса электронной почты (также с разбивкой по отделам)
- Адреса офисов (обязательно со схемами проезда)
- Реквизиты компании
Эта информация очевидна. Куда более важно правильно разместить блоки контактов. Вот как это видим мы:
- Блок в правом верхнем углу страницы;
- Блок в нижнем правом углу страницы;
- Отдельная страница «Контакты».
Остановимся детально на каждом пункте.
Контактная информация сверху
Это ключевой блок, так как большинство обращений происходит именно через него. Наилучшее расположение – вверху справа. Тому есть несколько причин:
- Данная область соответствует второй точке задержки внимания согласно диаграмме Гутенберга (подробнее на Хабрахабр);
- Это положение стало уже де-факто.
Однако не стоит в этом блоке публиковать сразу все свои контакты: только основной телефон, адрес эл. почты и адрес ближайшего офиса (обязательно со ссылкой на карту).
Важно! Одной контактной информации недостаточно: необходимо добавить кнопки обратного звонка и/или «Напишите нам». Здесь также есть нюансы:
- Текст кнопки должен быть в побудительном ключе. Например, не «Обратный звонок», а «Закажите обратный звонок». Мы должны побуждать посетителей сайта сделать нужное действие.
- Добавьте выгоду. Например, суть кнопок «Закажи обратный звонок» и «Заказать бесплатную консультацию» одинакова, но в последнем случае выгода пользователю становится более явной – он получает бесплатную помощь по своей проблеме. Тем самым повышается конверсия первичного контакта потенциального клиента с вашей компанией.
Хорошим примером может послужить сайт строительной компании «БлагоСтрой»:
Контактная информация снизу
Данная область располагается в самом низу страницы справа и дублирует верхний блок контактов. Её положение соответствует четвертой фазе задержки внимания диаграммы Гутенберга. Здесь всё просто.
Важно! Отдельно хотим заметить важность указания контактной информации в конце основного контента страницы, если она посвящена непосредственно продаже.
Например, контактная информация после основного текста страницы «Сотрудничество с нами» должна призывать связаться с вами и договориться о сотрудничестве. На странице описания услуги – призвать воспользоваться ею. Данный блок можно заменить или дополнить формой заказа.
Страница «Контакты»
Здесь могу добавить лишь одно: данная страница обязательно должна быть на сайте любой компании и стоить в списке меню последней (это, опять-таки, положение де-факто и гарант, что ссылка не затеряется среди других).
Во всём остальном её оформление можно оставить на усмотрение дизайнера. Главное, не забудьте разместить ту контактную информацию, о которой было рассказано выше.