x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

Как эффективно соблазняют клиентов в оффлайн и онлайн мире?

Время чтения: 5 минут

Соблазнительная девушкаО мерчандайзинге на полках магазинов или, упрощенно говоря, привлекательной выкладке товаров, что-нибудь да слышал даже тот, кто никакого отношения к продажам никогда не имел.

Это, когда детские игрушки лежат на нижних полках, чтобы ребенок сам мог внимательно рассмотреть. И, пока мама занята покупкой повседневных товаров, незаметно положить в корзинку.

 

Когда, чтобы купить ржаной хлеб, вам как бы случайно, надо пройти мимо секции с умопомрачительно ароматными сдобными булочками…

Или когда на кассе вам на глаза попадается корзинка с жевательными конфетами…

А вот об онлайн-мерчандайзинге пока еще знают не многие. А правильно используют его в онлайн-продажах и вовсе единицы.

Но те, кто использует, уже:

  • Выгодно выделяются на фоне конкурентов
  • Получают значительно большую прибыль с продаж при достаточно скромном бюджете на рекламу
  • Возвращают клиентов на сайт за новой покупкой снова и снова

Что объединяет и отличает мерчандайзинг оффлайн и онлайн?

В обоих форматах его задача – увеличивать объемы продаж. При этом вызывая, сохраняя, а еще лучше повышая удовлетворение покупателя уже от самого процесса покупки.

Но… Способы соблазнения клиентов разные:

Внешний вид магазина.

Привлекательная вывеска, необычная архитектура здания, заманчивый вид за окнами. Все это как минимум вызывает любопытство и не позволяет пройти мимо магазина, как ни в чем не бывало.

На сайте вместо вывески привлекают внимание УТП – уникальным торговым предложением, от которого невозможно отказаться. Просто потому, что оно явно сулит выгоду покупателю, такую, какую он у конкурентов не найдет. А вместо архитектурных линий работает продуманный, стильный, «говорящий» о вашей нише, дизайн. Если последний привлекателен, то на сайте задержишься уже хотя бы из все того же праздного любопытства.
 

Организация внутреннего пространства.

В оффлайне большое внимание уделяется организации внутреннего торгового пространства. Это те самые стеллажи с выпечкой перед контейнером с ржаным хлебом и конфеты на кассе, о которых было сказано в самом начале.
 
В случае с сайтом грамотная организация пространства говорит о хорошем юзабилити. То есть, о том, что сайтом будет удобно пользоваться. Это означает:

  • цветовая гамма не будет «резать» глаза
  • нужную информацию будет легко найти
  • нужная кнопка всегда «под рукой»
  • легко выйти на форму заказа и оформить сам заказ

Выкладка товаров.

И в оффлайн-, и в онлайн-продажах можно много упустить без привлекательной и удобной выкладки товара. В магазине это те самые детские игрушки в забавной упаковке на нижних полках…

На сайте – это удобные фотогалереи, каталоги с описанием товара и промовидео, которые легко увидеть, открыть, просмотреть, прослушать. Чтобы «подержать вещь в руках» в своем воображении.

И еще это продающие тексты. Если, взяв товар с полки магазина, мы можем потрогать упаковку, прочесть инструкцию, увидеть продукт в применении, то на сайте мы ограничены в этой возможности.

Значит, нам очень нужно привлекательно о товаре рассказать. А привлекательно, это значит, с точки зрения решения важных проблем с помощью покупки. Или удовлетворения потребностей. Рассказать о достоинствах продукта, и возможностях, которые он открывает тому, кому он полезен.

Если, взяв товар с полки магазина, мы можем потрогать упаковку, прочесть инструкцию, увидеть продукт в применении, то на сайте мы ограничены в этой возможности.

И еще оформить текст так, чтобы его было удобно читать. Если то, что написано на сайте, — это «выкладка», то оформление текста – это «упаковка». Чем приятнее для глаза оформлен текст, тем больше шансов на то, что написанное прочитают…
 
И есть еще одна особенность, которая объединяет мерчандайзинг и в оффлайне, и в онлайне: в обоих случаях он способен повысить ваш объем продаж в среднем на 60%.

Так что прибыль не упускайте. Применяйте и продавайте!

Стремительно растущих вам продаж!

Юлия Галынская
копирайтер VIP-уровня
сооснователь направления веб-мерчандайзинг
yulize.com

Оцените статью:
Пока нет оценок
Юлия Галынская

Автор статьи:
Юлия Галынская

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.
Смотрите сами