x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

Как повысить продажи на сайте?

Время чтения: 5 минут

Команда людей, повышающая продажи

Сегодня мы поговорим о том, что влияет на количество онлайн-продаж. Мы рассмотрим сайт, основываясь на четырех составляющих веб-мерчандайзинга:

И предложим решения, как можно увеличить число продаж, исправив ошибки на сайте.

Автор этой статьи искренне уверен в том, что если на сайте присутствуют какие-либо критические ошибки по маркетинговой части, то наличие сколь угодно огромного количества магнитов (продающих триггеров) или ассортимента товаров/услуг, не обеспечит высоких продаж.

Необходимо предварительно залатать все дырки на сайте, куда «утекают» потенциальные клиенты. Лишь тогда появится аудитория, которая сможет покупать ваши товары или пользоваться вашими услугами. Затем в ход уже идут магниты и прочие «фишки». Но не раньше.

Итак, чтобы выявить недостатки своего сайта, посмотрим на него с четырех сторон:

 
1. Отстройка от конкурентов

Это фундаментальный шаг, касающийся всего вашего бизнеса в целом. Обладает ли ваша компания действительно отличительными чертами? Чертами, которые важны в первую очередь вашим клиентам.

Вы знаете свою целевую аудиторию? Ваш сайт соответствует ей (внешний вид, стиль изложения и так далее)?

Вы должны крепко удостовериться, что предоставляете клиенту то, что он не получит больше нигде. И покупатель, впервые попав на сайт, должен это сразу четко осознать.


Статьи по теме:
Как соблазнить клиента одной фразой?

Как найти и где искать свое УТП?
Как нарисовать портрет своей целевой аудитории?

 

2. Продающий маршрут движения клиентов по сайту

Вы уверены, что перед тем как закрыть ваш сайт посетитель находит ответы на все свои вопросы (возражения)? Как часто мы сами, ознакомившись с представленной на странице информацией, закрываем сайт, не находя ответы на интересующие нас темы?

В зависимости от сферы деятельности таких тем может быть множество, однако всех нас практически всегда интересует стоимость товара/услуги, сроки и гарантии качества. Присутствует ли эта информация на продающих страницах вашего сайта?

Если в явном виде она не представлена, то поставьте ссылки на неё в конце основного текста. Тем самым вы постепенно продумаете маршрут, по которому будут двигаться клиенты, шаг за шагом находя ответы на свои вопросы. Связывая страницы ссылками, вы негласно руководите вниманием посетителя, перемещая его по сайту.

Пожалуйста, не заставляйте нас самостоятельно выискивать нужную информацию, иначе мы просто уйдем к такому конкуренту, у которого найдем ответы на все свои вопросы.

Подробнее о продающем маршрутке (планограмме), которую использует всего 5% сайтов рунета, мы поговорим в одной из будущих статей.


Статьи по теме:
Как эффективно развеять опасения клиента на сайте?
Страница вопрос/ответ или как эффективно закрывать возражения клиентов на сайте?

 

 
3. Доверительный дизайн

Здесь всё просто: находит ли потенциальный клиент ваш сайт привлекательным? Ситуация аналогична с реальным миром. При прочих разных, в какой шиномонтаж вы обратитесь: расположенный в грязном гараже или в сервисном-центре? Оба сервиса ранее вам не знакомы. При этом оба мастера могут быть одинаковой квалификации, но одетый в чистую униформу всегда вызывает больше доверия, не так ли?

Проверьте внешний вид своего сайта и убедитесь, что он вызывает доверие. Кстати, всю подробную информацию вы можете найти в этой статье.

 
 
4. Текстовое оформление

Если с первыми тремя пунктами все в порядке, то нам остается только грамотно оформить текст. Это очень важно, так как текстовое оформление на сайте служит для того, чтобы в посетитель сделал свой окончательный выбор именно в вашу пользу.

Именно текст рассказывает обо всех ваших преимуществах и максимально закрывает возражения клиентов.

Это самый идеальный сотрудник: в то время, когда вы спите/путешествуете/отдыхаете с друзьями, он работает.

Убедитесь, что на сайте посетители легко находят ответы на все свои вопросы. Если это не так — исправьте.

Важно! Большую часть текста так никогда и не прочтут. Дробите контент на несколько небольших абзацев, выделяйте ключевую информацию, создавайте побудительные заголовки, завлекающие прочитать текст. Только так можно быть уверенным, что вашу информацию заметят и примут на вооружение.

В противном случае, даже если вы опубликуете всю информацию в избытке, этого никто не заметит.
 


 

Подведем итог:
Если сайт вызывает доверие, посетители легко находят ответы на все интересующие вопросы и текст приятно читать. Если вы не заставляете потенциального клиента излишне напрягать мозги с целью найти то, зачем он пришел на ваш сайт, то это огромный залог хороших продаж.

Здесь приведена лишь основная информация, позволяющая существенно повысить продажи. Если вы хотите знать больше о своем сайте и стремительно увеличить его конверсию, то рекомендуем ознакомиться с нашей услугой: комплексный аудит сайта.

Оцените статью:
Пока нет оценок
Дмитрий Шишмаков

Автор статьи:
Дмитрий Шишмаков

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.
Смотрите сами