x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

Главная задача сайта

Время чтения: 3 минуты

 

Ответ на этот вопрос у каждого свой.

У владельца бизнеса – приносить деньги.

У благотворительного фонда – собрать пожертвования.

У блогера – помочь стать популярным.

И не смотря на разные формулировки, цель в конечном итоге у всех одна – получать прибыль. Да, даже сайт благотворительного фонда должен получать прибыль, ведь иначе откуда взять деньги?

Поэтому главная задача сайта – обеспечение высокой конверсии. Как это сделать? Читайте далее.

 

Разработчикам

Начать погружение в область высокой конверсии можно сразу с разных источников:

И, самое главное, необходимо начать плотно работать со системами аналитики. Например, Google.Analytics и Яндекс.Метрика.

Только регулярные тестирования позволят наиболее точно применить техники, секреты и кейсы, найденные на просторах Сети. Ведь то, что работает, допустим, для нашего сайта, может показывать совершенно противоположный результат на других ресурсах.

И только аналитика поможет в этом разобраться и выяснить причины.

 

Владельцам бизнеса

Идеальным вариантом обеспечить своему сайту высокую конверсию владельцу бизнеса – заказать комплексный аудит сайта. Данная услуга как раз направлена именно на это.

 

Почему мы так часто пишем о целях сайта?

С каждым днём мы всё чаще сталкиваемся с таким фактом, что многие истолковывают эффективность сайта неверно.

Для кого-то сайт должен быть красивым, для кого-то информативным, для кого-то посещаем. Кто-то просто хочет иметь сайт с краткой информацией о себе и находит это достаточным.

И в этом не было бы никаких проблем, если бы не последующие негодования бедных клиентов, получающих малый отклик с сайта. А кто-то, в итоге, настолько разочаровывается, что начинает считать Интернет – разводом.

Во всех предоставляемых нами услугах мы ориентируемся на увеличение финансовых показателей сайтов наших клиентов.

Желаем и вашим сайтам отличных продаж!

Оцените статью:
Пока нет оценок
Дмитрий Шишмаков

Автор статьи:
Дмитрий Шишмаков

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.
Смотрите сами