У начинающих, ответ на этот вопрос не всегда лежит на поверхности. Как и у владельцев компаний, стоящих перед выбором типа сайта, стоимость которых может значительно отличаться.
Так от чего отталкиваться? На наш взгляд, от цели. Читайте далее.
Landing page (далее «лендинг») содержат множество информации на одной странице, но служат в результате для совершения какого-либо целевого действия пользователя. В подавляющем большинстве случаев, этим действием является заполнение и отправка формы заявки.
В лендингах всё направлено на целевое действие: форма размещается справа на, так называемом, «первом экране».
Эффективный langing page заточен всегда под одну услугу. Поэтому, если вы планируете продавать на сайте только один товар (услугу), то этот выбор оптимален.
Тогда как langing page может только продавать, обычный многостраничный сайт может выполнять множество целей:
- Представлять компанию;
- Продавать множество услуг;
- Выстраивать доверительные отношения с посетителями;
- Развлекать;
- Предоставлять полезную информацию.
И так далее.
Создается впечатление, что одностраничный сайт – всегда наилучший выбор: он может столько делать в отличии от лендинга.
Но нет. У обычных сайтов всё-таки есть один недостаток: конверсия ниже. Иногда даже может быть значительно ниже.
Это может быть обусловлено как поступающим трафиком (langing page обычно рекламируются контекстной рекламой по целевым запросам), так и множеством информации (взгляд пользователя не нацелен на что-то одно и может переключаться).
При этом, многостраничный сайт вызывает больше доверия, делает компанию солиднее и крупнее, может предлагать сразу всю продукцию.
Только что я описал основные критерии выбора типа сайта. Принимать решение, разумеется, вам.
И я уверен, что теперь вы сделаете его осознанно и правильно!