x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

Когда нужен комплексный аудит сайта?

Время чтения: 5 минут

недовольный злой клиент, клмплексный аудит сайта, интернет-магазин

Сегодня попробуем разобраться в пользе аудита сайта, его целях, способах применения и необходимости.

Так как в отношении сайтов слово «аудит» по прежнему редко встречается и мало известно, то было бы неплохо дать определение:

Аудит сайта – это комплекс мероприятий, направленный на поиск причин, мешающих интернет-ресурсу добиваться поставленных целей. Цели могут быть самые разные и для каждой нужен свой аудит:

  • Хорошие позиции в результатах поисковых систем – поисковых или seo-аудит;
  • Отсутствие технических ошибок на сайте – технический аудит;
  • Сделать сайт удобным по использованию – аудит юзабилити;
  • Увеличить конверсию сайта – маркетинговый аудит, текстовый аудит.

Для лучших результатов, для последней цели необходимо проводить комплексный аудит сайта – аудит, включающий в себя все виды: поисковый, технический и так далее. Ведь клиенты могут «сливаться» по любой причине: начиная от нецелых запросов, по которым появляется сайт в поисковой системе, и заканчивая банальной неработоспособность формы заказа.

 
В действительности, наилучшие показатели конверсии может дать только маркетинговое сопровождение – процесс, когда над сайтом работает команда профессионалов, регулярно месяц за месяцев проводящая различные тесты, анализирующая результаты и отсекающая всё то, что уменьшает конверсию и внедряющая то, что её повышает.
 

 
Когда нужно проводит аудит сайта?

На основании вышеизложенного, становится ясно, что аудит нужно проводить тогда, когда есть четкое понимание, что сайт далеко не так эффективен, как того хотелось бы. Особенно важен аудит в конкурентных нишах.

 
 
Польза аудита

Несомненно, исправление любой ошибки на сайте влечет за собой непоправимую пользу. Поэтому поиск неисправностей и недостатков сайта (чем и занимаются аудиторские компании) – очень важно.

В дополнение, наша компания, при проведении комплексного аудита сайта, не только ищет ошибки, но и дает рекомендации по его улучшению. Наш аудит направлен на увеличение конверсии, именно поэтому мы делаем его только в комплексе и никак иначе.

Таким образом, результат аудита – набор ошибок и рекомендаций по их исправлению и улучшению сайта. оно может включать в себя и анализ поступающего трафика на сайт: вдруг на сайт заходят совершенно не целевые посетители.

Это не маркетинговое исследование рынка, это анализ сайта и поведения пользователей на нем.

Ещё одним достоинством является низкая стоимость и гарантия результата.

 
 
Недостаток аудита

Он один, но для кого-то может оказаться весьма существенным. Аудит сайта – это не волшебная таблетка. Это лишь набор рекомендаций, которые необходимо внедрять. Как это сделать? Можно нанять программиста, воспользоваться услугами аудиторской компании или, при наличии, поручить внедрение своему техническом отделу.

Только внедряя результаты аудит на сайт вы заметите результат.

И не стоит ждать сиюминутного эффекта. Обычно, он становится заметным лишь по прошествии месяца с момент внедрения.

   
 
Как сделать комплексный аудит сайта?

Варианта всего 3: самостоятельно, с помощью друга-специалиста или обратившись в аудиторскую компанию.

Недостатки самостоятельно проведения аудита очевидны: предвзятость, отсутствие необходимых знаний и опыта. Друг-специалист способен улучшить качество аудита, но он по-прежнему один и может быть предвзят (не хочет обижать вас, поэтому завышает оценку сайта).

А о выборе аудиторской компании в нашем блоге написана целая статья – читайте здесь.

 
 
Выводы

Если вы – небольшая компания, имеющая свой сайт и испытывающая проблемы с числом клиентов (а таких большинство), комплексный аудит сайта для вас. Он имеет сравнительно низкую стоимость по сравнению с достигаемым эффектом. Наша компания также предоставляет гарантию результата.

Если вы – большая компания, желающая регулярно увеличивать свою прибыль, понимающая важность сайта в настоящее время, то я бы рекомендовал маркетинговое сопровождение. В итоге, такая услуга, несмотря на свою стоимость, значительно сократит затраты на привлечение одного клиента и позволить дополнительно раскрутить бренд.

Оцените статью:
Когда нужен комплексный аудит сайта?
2.8
Голосов: 5
Дмитрий Шишмаков

Автор статьи:
Дмитрий Шишмаков

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.
Смотрите сами