При создании собственного сайта у многих появляются вопросы, связанные с выбором подходящей веб-студии.
Как оценить подход к работе каждой из веб-студий?
Кому доверить свой бизнес в Интернете?
Подробными советами и рекомендациями по выбору студии обязательно поделимся в другой раз. Сегодня же расскажу из чего состоит подготовительный этап разработки продающего сайта на примере нашей веб-студии. Обращаю на него особое внимание, так как без этого ваш сайт никогда не станет продающим.
ШАГ 1
Подробно изучаем нишу, описываем портрет потенциального клиента, изучаем спрос на рынке, определяемся с концепцией сайта.
ШАГ 2
Прорабатываем уникальное торговое предложение, которое помогает на голову обойти конкурентов (отстроиться от них). Это останавливает выбор клиента на вашем сайте, отрезать лакомый кусок пирога продаж в нише и в дальнейшем получать больше клиентов с минимальными расходами на рекламу. Сейчас мы готовим мини-книгу о том, как правильно составлять уникальное торговое предложение, какие способы его составления существуют, какие грубые ошибки при выборе совершают и в ближайшее время эту книгу получат подписчики блога.
А сейчас делюсь некоторыми УТП для сайтов, которые прорабатывала.
- Первое УТП было проработано для другой нашей веб-студии (umestudio.ru). УТП – Сайты бизнес класса.
Данное УТП сразу говорит всем зашедшим на сайт с кем мы работаем. А уточнение (продумано до мелочей) доносит до каждого на сколько кропотливо и ответственно мы подходим к созданию сайтов. Кроме того, на сайте еще один цепляющий элемент УПТ использован. Все сайты разбиты по категориям схожим с автомобилями бизнес-класса – мерседес, которые любимы нашей целевой аудиторией. А элементы дороги уходящей вверх (дорога жизни, дорога достижения целей) обыграны в дизайне сайта.
- Второе УТП – мое. Копирайтер VIP-уровня (yulize.com) выделяет меня на фоне коллег, рассказывает о качестве моих работ и целевой аудитории, с которой работая. УПТ продумано таким образом, что без моего участия оно закрывает возражения: а почему так дорого, а для кого вы пишете, а почему не работаете за посимвольную оплату.
- И третье УПТ проработано для компании, осуществляющей качественный монтаж и последующее сервисное обслуживание кондиционеров и вентиляционных систем. Какая ценность человека совпадает с тем что несет компания в конечном итоге? Конечно здоровье. На этом и было построено УПТ для сайта ms-cool.ru. В словами мастерская здоровья обыграно название компании. Так и получили мастерскую создания здорового микроклимата.
ШАГ 3
Строим продающий маршрут движения клиентов по сайту!
Это важным момент при создании сайтов, который упускают 95% сайтов в России. А зря. Именно из-за его отсутствия в дальнейшем будет потеряно порядка 10-15% клиентов.
Вспомните на сколько выверено расположены секции и размещен товар в офлайн мире. Похожее законы есть и для онлайн мира, только их мало кто знает, еще меньше могут внедрять при сайтостроении. Как построить продающий маршрут движения клиентов по сайту, чтобы по максимуму закрыть его возражения, и помочь совершить желаемое ваши действие? Как сделать, чтобы клиент был доволен от сотрудничества с вами и превратился в постоянного клиента? Как перелинковать текстом страницы сайты, чтобы каждая из них выполняла свои задачи?
Приведу пример продающего маршрута движения клиентов по моему сайту yulize.com, а как это реализовано на практике посмотрите на сайте.
И только после этого можно приступать к разработке сайта.
При разработке сайтов бизнес-класса мы всегда учитываем принципы и правила веб-мерчандайзинга. Это результативный подход к созданию сайтов нового поколения, который рассматривает правила взаимодействия четырех элементов как единого целого работающего на общий результат (предпроектная подготовка, копирайтинг, юзабилити и магниты).
Помните, только использование комплексного подхода к разработке сайтов дает свои плоды в виде полученной прибыли! А ведь именно для этого и создаются бизнес-сайты.
Отличных продаж!
Галынская Юлия
Копирайтер VIP-уровня