x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

Увеличиваем сумму среднего чека с клиента, радуя его самого

Время чтения: 4 минуты

Чеки чекПродать клиенту гораздо больше товаров или услуг, чем он изначально собирался приобрести, иногда бывает гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Надо лишь воспользоваться системой cross–sale (допродажи).

 

Потому что согласиться купить что-либо в дополнение под влиянием эмоций от уже сделанной удачной покупки потребителю всегда проще, чем придти в следующий раз за новым товаром. Продать клиенту больше, не раздражая его при этом можно тремя способами:

  • Первый из них — это предложить купить более дорогой товар вместо бюджетного варианта, подчеркивая преимущества, которые получит человек, если не поскупится на более дорогостоящую покупку. Например, Вы — владелец маленькой пиццерии, иногда сами обслуживаете гостей.
     
    Тогда почему бы Вам иногда не рекомендовать своим посетителям, заказать вместо пиццы с колбасой более дорогую, с ветчиной и ананасами, мотивировав это тем, что она более питательная и в начинке больше витаминов.
  • Второй — предложить купить больше. «Ребята, Вам понравилась пицца с моллюсками? Может, возьмете еще одну домой, съедите на завтрак? Мы упакуем…» И к чеку добавилась стоимость еще одной пиццы.
  • И третий способ — это продать сопряженный товар. « Так, четыре пиццы. Чем будете запивать? Деткам по соку и Вам с женой по бокалу пива…Отлично. Может, по мороженому съедите, пока пицца готовится?..» И семья, которая собиралась лишь немного перекусить, увеличила стоимость своего заказа вдвое.

Безусловно, покупать то, что Вы предложите, будут не все посетители, но очень многие.

Хотя нет, лукавим немного. Есть еще и четвертый способ. Это дополнительное предложение. Выражаясь простым языком, предлагая пиццу, предлагайте к пицце в одном наборе что – то еще, что можно заложить в ее стоимость. Способ отлично работает в сочетании с бонусами и скидками. «Купите пиццу с сыром «Рокфор» и получите бокал вина к ней бесплатно», «Закажите четыре пиццы и пятую заберете домой за полцены!».

Здесь только важно понимать, что ценность одних и тех же опций для разных людей может быть различна. Для одного дополнительное предложение важно, другой в нем не нуждается. Например, ребенка, едва ли можно было бы заинтересовать «винным» бонусом. Ему бы мороженое или игрушку… А может, ни того, ни другого не захочет.

Выход прост. Предлагать клиенту базовую покупку и возможность той или иной дополнительной на выбор по специальной цене. «Купив «семейную» мега — пиццу, Вы можете заказать еще одну любую (выбирайте то, что ценно) с 60-ти процентной скидкой (можете и не заказывать, главное, чтобы самую дорогую купили)».

Выход прост. Предлагать клиенту базовую покупку и возможность той или иной дополнительной на выбор по специальной цене.

Тут самое главное уяснить, какое из возможных предложений будет представлять ценность для клиента, каким образом предоставить ему возможность самому выбирать, покупать или нет, хоть и по специальной цене. И сделать это предложение своим преимуществом, при обслуживании хотя бы части клиентов.

И еще имейте ввиду. Если есть базовое предложение (без бонусов скидок и тому подобного), то к нему всегда возможно присоединить и дополнительное. Например, при заказе четырех пицц можно давать клиенту купон с 15-ти процентной скидкой на еще одну при следующем посещении. Посетитель может и забыть воспользоваться купоном. А если и использует бонус, то наверняка к этой пицце закажет мороженое, сок, бутерброды… И еще одну. Домой забрать. И сумма среднего чека снова увеличится…

Оцените статью:
Пока нет оценок
Юлия Галынская

Автор статьи:
Юлия Галынская

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.
Смотрите сами