Сегодня, один из основателей веб-мерчандайзинга, Дмитрий Шишмаков, опубликовал в своём блоге статью о способах создания неограниченного числа собственных триггеров для сайта, которые будут наиболее эффективными.
Вы также узнаете, на какие виды делятся триггеры (магниты) и почему.
Ссылка на статью
Сайт архивирован. Много лет студия «Веб-мерчандайзинг» успешно демонстрировала, как комплексный маркетинг может приносить ощутимый результат для бизнеса. Мы создали сайты-презентации и предложили собственный подход к созданию высококонверсионных проектов, актуальность которого сохраняется и сегодня.
Но мы мчим дальше. Впереди – новые проекты.
А пока можно прочесть материалы в нашем блоге – он остается и всегда будет доступен каждому.
Смотреть все статьи блога