x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг

Веб-мерчандайзинг

Результативное направление увеличения онлайн-продаж, в основе которого лежит комплексный подход к созданию продающих сайтов как единой системы, работающей на результат.

Веб-мерчандайзинг (мерчандайзинг в интернете) – направление увеличения онлайн-продаж, которое родилось в 2014 году, когда контент-маркетингу уделялось мало внимания. В его основе лежит комплексный подход к созданию продающих сайтов как единой системы, работающей на результат.

Сегодня многие принципы веб-мерчандайзинга широко применяются участниками рынка: продающий маршрут движения клиента, гибридные сайты, сайты с поблочной прокруткой. Роль контента в веб также сильно возросла: пришло понимание, что тексты способны играть важную роль в принятии решения о покупке на сайте. И нас это радует.

Задачи веб-мерчандайзинга

С самого начала веб-мерчандайзинг решает следующие задачи:

  • наиболее эффективно представлять товары и услуги в Интернете
  • увеличивать число импульсных покупок во время пребывания посетителя на сайте
  • повышать конверсию за счет правильного взаимодействия элементов сайта
  • завоевывать новых покупателей и удерживать старых
  • выстраивать доверительные отношения с клиентом через сайт
  • генерировать повторные продажи текущим клиентам
  • создавать дополнительный источник продаж за счет рекомендаций довольных клиентов.

Исследования компании Point of Purchase Advertising Inctitute (POPAI) показали, что импульсные покупки составляют 60% от общего числа. Таким образом, 6 из 10 покупателей принимают решение о выборе той или иной марки (магазина) непосредственно в момент покупки. Так, на сайте число импульсных покупок можно увеличить до 60% за счет взаимодействия грамотно выстроенного маршрута движения клиентов по сайту, продающих текстов, магнитов и доверительного дизайна.

В результате наши клиенты получают:

  • Сайт, который не только является наслаждением для глаз, но и действительно продает
  • Сайт, которым восхищаются партнеры и на который равняются конкуренты
  • Сайт, который приносит известность и хорошую прибыль

Книга

В 2014 года мы выпустили электронную версию книги, в которой структурировали весь опыт и представили свой алгоритм разработки продающих сайтов. Вы можете бесплатно скачать её на сайте основателя Студии:

Скачать книгу «Веб-мерчандайзинг»

 

Очень хочется спасти мир от страшных сайтов, скучных текстов, пустой рекламы. Мы считаем, что сайт должен формировать круг клиентов, увеличивать число импульсных покупок, выстраивать с клиентами доверительные отношения, укреплять лояльность к бренду. И быть при этом запоминающимся, выделяющимся на фоне конкурентов своей уникальностью, соблазняющим на покупку.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы быть в курсе всех новейших методик построения продающих сайтов по правилам веб-мерчандайзинга.