Лидер отечественного пищевого машиностроения
Завод обратился к нам за помощью в привлечении новых клиентов через сайт.
Завод обратился к нам за помощью в привлечении новых клиентов через сайт.
Чтобы реклама была максимально эффективна, необходимо, прежде всего, привести сайт в порядок: исправить технические ошибки, скорректировать структуру сайта, обновить текстовое наполнение.
Для этого мы провели комплексный аудит сайта, разработав также рекомендации по поисковому продвижению (SEO) и подключив веб-аналитику с отслеживанием телефонных звонков.
И только затем настроили рекламные кампании.
С момента старта работ прирост аудитории происходит постоянно за исключением июля – месяца отпусков.
Несмотря на отсутствие регулярных работ по поисковому продвижению, количество новых посетителей растет благодаря единожды проведенному SEO-аудиту.
Просто привлекать целевую аудиторию на сайт – недостаточно. Поэтому вместе с Заводом мы начали подготовку и публикацию успешно реализованных проектов.