Этикет на переговорах существует. А кто отменял её в текстах на сайтах?
Представьте себе ситуацию. Вы решили заказать создание сайта для компании и выбираете веб-студию, которой и доверите свой дорогой интернет-офис.
И вот на одной из первых встреч менеджер по продажам солидной компании говорит вам:
«Мы стремимся создавать гениальные решения поставленных задач. Жизнь слишком коротка, чтобы делать го#но.»
Как вы отреагируете? Будет ли это для вас весомым аргументом в пользу сотрудничества с данной веб-студией и решитесь ли заказать разработку сайта у них?
Отвечу за себя. Меня насторожило бы данное заявление и заставило задуматься: а что других аргументов у вас нет?
К счастью, в жизни какие переговоры встречаются редко, а вот на сайтах веб-студий (да и не только) я встречала подобного рода вольности в тексте. Какие? Читайте далее.
Пример, текст на сайте одной из веб-студий:
Снижает ли это конверсию сайта? Конечно. И если в случае переговоров у менеджера по продажам есть шанс обаять клиента, то интернет-мир, в этом плане, более жесток. Сайт закрывают и переходят на новый.
Отдельно стоит учесть имидж студии. Однако далеко не все – Артемии Лебедевы с соответствующим авторитетом и узнаваемостью. Поэтому соблюдать этику считаю необходимым – хуже не будет. В отличии от ненормативных фраз – положительный эффект предугадать значительно труднее.
При этом такие тексты на сайтах:
- Сжирают ваш бюджет
- Разрушают имидж компании
- Негативно сказываются на мнение о продуктах компании
Дорогие коллеги, клиенты! Будьте, пожалуйста, внимательны к текстам на вашем сайте, ведь именно он чаще всего формирует первое впечатление о компании и помогает случиться любви или нелюбви между вами и клиентами.
Уважайте своих клиентов, заказывайте хорошие продающие сайты и получайте прибыль!