x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг

Веб-аналитика: вред или польза?

Время чтения: 1 минуту

Веб-аналитика – беспристрастный судья для каждого интернет-маркетолога. Только она и её тесты рассудят: прав был специалист, внося очередное изменение в сайт или нет.

Ранее мы ничего не писали об аналитике, хотя именно она и считает конверсию. Именно она определяет ценность того или иного эксперта.

Сегодняшний пост – вводный в серию статей, посвящённых веб-аналитике, в которых мы расскажем о видах тестирования, параметрах, за которыми необходимо следить, о вспомогательных сервисах и многих других полезных вещах.

Статьи для широкого круга читателей. Знания технических тонкостей не обязательны.

Главная цель – донести важность анализа и побудить регулярно его проводить. Самостоятельно или с привлечением профессионалов – решать вам.

 
Так есть ли вред от аналитики?

Безусловно, да, но только для нерадивых специалистов.

А таких, надеемся, мало

Оцените статью:
Пока нет оценок
Дмитрий Шишмаков

Автор статьи:
Дмитрий Шишмаков

Сайт архивирован. Много лет студия «Веб-мерчандайзинг» успешно демонстрировала, как комплексный маркетинг может приносить ощутимый результат для бизнеса. Мы создали сайты-презентации и предложили собственный подход к созданию высококонверсионных проектов, актуальность которого сохраняется и сегодня.

Но мы мчим дальше. Впереди – новые проекты.

А пока можно прочесть материалы в нашем блоге – он остается и всегда будет доступен каждому.
Смотреть все статьи блога