Веб-аналитика – беспристрастный судья для каждого интернет-маркетолога. Только она и её тесты рассудят: прав был специалист, внося очередное изменение в сайт или нет.
Ранее мы ничего не писали об аналитике, хотя именно она и считает конверсию. Именно она определяет ценность того или иного эксперта.
Сегодняшний пост – вводный в серию статей, посвящённых веб-аналитике, в которых мы расскажем о видах тестирования, параметрах, за которыми необходимо следить, о вспомогательных сервисах и многих других полезных вещах.
Статьи для широкого круга читателей. Знания технических тонкостей не обязательны.
Главная цель – донести важность анализа и побудить регулярно его проводить. Самостоятельно или с привлечением профессионалов – решать вам.
Так есть ли вред от аналитики?
Безусловно, да, но только для нерадивых специалистов.
А таких, надеемся, мало