Сегодня мы расскажем об одной из самых неосвещенных тем. О том, что такое продающий маршрут движения клиента по сайту и как он выглядит на практике.
За всю нашу аудиторскую практику, мы встречали признаки продающего маршрута, приблизительно, всего лишь у 5% сайтов. Более того, нигде ранее мы не встречали какое-либо описание продающего маршрута, как его строить и так далее. Есть понятие «Карта сайта», но это немного из другой оперы.
Итак, что же такое продающий маршрут?
Продающий маршрут (планограмма) – это организация связи страниц между собой, обеспечивающая большую конверсию сайта за счет максимального закрытия возражения клиентов. Под конверсией понимается доля посетителей сайта, выполнившая цели его владельца.
Иными словами, планограмма представляет собой обычную схему, построенную по определенным и вполне конкретным правилам. Пример такой схемы для нашего сайта можно увидеть ниже:
Целью маршрута, как было сказано выше, является максимальное закрытие возражений клиентов.
Да, именно для этого он и строится: попадая на какую бы то ни было страницу сайта и изучив её информацию, появляется множество дополнительных вопросов. И только получение ответа на них может склонить посетителя воспользоваться услугами вашей компании.
Например, вы желаете зарегистрировать собственное ООО и для этих целей планируете обратиться в юридическую компанию. Таких компаний тысячи и многие из них даже умеют отстраиваться от конкурентов.
Вы открываете 5-10 сайтов юридических компанией и начинаете изучать информацию на странице. Дочитав до конца невольно появляются дополнительные вопросы:
- Сколько стоят услуги?
- Какие сроки?
- Какие гарантии?
- И так далее
Но обычно, к сожалению, ответов на эти вопросы нет… Точнее говоря, они есть, но их нужно долго искать! Ну или хотя бы прокрутить страницу на самый верх и искать похожий пункт меню. К сожалению или к счастью, так поступает лишь небольшая часть людей. Большинство просто переходит к просмотру следующего сайта.
Продающий маршрут исключает такую оплошность – внизу каждого текста прилагается 1-3 ссылки на те страницы, которые отвечают на ключевые вопросы клиента. Те, в свою очередь, содержат в конце ссылки на следующие возражения и так далее. До тех пор, пока посетитель не узнает всю интересующую его информацию и не обратится к вам.
Внедрение продающего маршрута приводит к феноменальным результатам! Надеемся, что он повысит и ваши продажи.
Удачи!
Ну а если нет времени на доработку сайта самостоятельно или вы не уверены в результате, то мы можем вам помочь.