Нас часто спрашивают, чем наш подход к комплексному аудиту сайта такой особенный? Множество компаний предлагают аудиторские услуги и стоят, при этом, гораздо дешевле.
Отчасти, ответ на этот вопрос мы приводили в статье «Как выбрать аудиторскую компанию?», но не приводили преимуществ именно веб-мерчандайзинга.
Сегодня мы исправляем эту ошибку. Читайте далее.
Главное преимущество – комплексный подход. Веб-мерчандайзинг включает в себя все этапы создания сайта, начиная от анализа конкурентов и способов отстройки от них и заканчивая полноценным тестированием и веб-аналитикой.
В общей сложности мы тестируем:
- Маркетинговую составляющую сайта;
- Текстовую составляющую сайта. Качественный контент – круглосуточный продавец. Мы не только выявляем ошибки в текстах с точки зрения продаж, но и ищем незакрытые возражения клиентов, а также предоставляем расширенные рекомендации по улучшению ваших «онлайн-продавцов»;
- Оптимизация кода и текстов для SEO;
- Наличие технических ошибок сайта: не работаю формы, съезжают элементы сайта в разных браузерах, при различных разрешениях монитора;
- Удобство пользования сайтом (аудит юзабилити) – веб-мерчандайзинг имеет свою собственную философию в этом аспекте;
- Строим продающий маршрут движения клиента по сайту.
Каждый пункт, кроме разве что технического и поискового аудитов, содержит авторские технологии. Одна из таких разработок: продающий маршрут движения клиента по сайту.
При выполнении аудита мы вполне можем подставить под сомнение сам способ текущей монетизации сайта и предлагаем, конечно, своё видение и решение, основанное на многочисленном коллегиальном опыте.
Каждый аудит выполняется вручную. Количество использования автоматизированных программ сведено к минимуму и востребовано лишь там, где это действительно разумно: работа над SEO и поиском технических ошибок.
Вместо заключения
Итак, чем аудит по правилам веб-мерчандайзинга лучше? Он эффективнее.
А мы эту эффективность, в дополнение, гарантируем каждому нашему клиенту.